
Самые сложные случаи разрешения споров
Разрешение споров достаточно сложно, когда есть две стороны, желающие получить заключение, но когда одна или обе стороны непреклонны в том, что они абсолютно правы и что только другая сторона сгибается, такое разрешение почти никогда не бывает успешным.
Довольно часто к разрешению спорных ситуаций необходимо привлечение сторонних экспертов. Для этого на https://expertiza52.ru/ вы можете заказать проведение той или иной экспертизы, результаты которой могут стать ещё одним доказательством вашей правоты.
Недавно у автора был случай, когда обе стороны были далеко друг от друга, но обе стороны казались разумными в своих требованиях. Конечно, почти не было документов о том, каким должен был быть контракт, и единственный контракт был в сознании обеих сторон. Это была смесь для катастрофы.
Проблема в том, что оба чувствовали, что были правы, и в своих собственных мыслях они были. Это цель договора, чертежей, спецификаций и т. Д. До начала работ. Когда одна или обе стороны полагаются на свои умы, чтобы решить, что они имеют в качестве выполнения контракта, это открывает дверь для всех видов беспорядка, заблуждения и подделки.
Беспорядки часто являются результатом того, что произошло до того, как сложилась текущая ситуация. Посредник должен пройти через это. Вы можете видеть это в человеке перед вами. Например, часто ли вы видели, как человек злился из-за денег? Много, я уверен. Часто это от более раннего расстройства.
Тогда спросите себя, сколько правды выдает злой человек? Не много это ответ. Это где заблуждение приходит. Когда люди расстроены, они поверят, что с ними произошло то, что не произошло. Это просто заблуждение, и посредник должен пройти через это также, зная, что все это является частью человеческого бытия.
И тогда может начаться последняя часть. Если с кем-то случилось что-то плохое, они могут придумать какое-то свидетельство того, что поддерживает их дело. Это может произойти, если человек действительно верит в свою сторону спора, и нет никаких доказательств в поддержку его дела.
Кажется, люди должны быть правы. В этом случае, когда человек, кажется, заявляет, что он прав, возможно, правильная процедура состоит в том, чтобы позволить ему быть правым, предоставляя ему факты. Часто, если вы говорите пастору, что они неправы, они станут вашими заклятыми врагами, и спор никогда не будет решен. Это не похоже на успокоение человека как такового, но позволяет ему быть правым в том, что он заявляет.
Философия, которая может помочь посреднику, заключается в том, что, когда вы принимаете концепцию, никогда не бывает стопроцентно правильного решения и одинакового для неправильного. Каждое решение основано на процентах серого. Таким образом, вы можете принять, что каждый прав в определенной степени и, конечно, в какой-то степени неправ. Просто некоторые более или менее в масштабе, чем другие. Это помогает посреднику дойти до конца спора с невредимым.
Если вы понимаете все вышесказанное, вы можете помочь своим клиентам больше разрешать их конфликты.