Поломки лодочного двигателя

Поломка двигателя в море может быть не просто неудобной. Это может быть опасно. Существует ряд распространенных причин отказа, и небольшое плановое обслуживание и профилактические работы помогут избежать таких ситуаций.

Если вам необходимо приобрести лодочный мотор в Украине, посетите сайт https://am.ua.

Безусловно, самые распространенные проблемы связаны с электрическими системами. Перед тем, как отправиться в путь, простая проверка отсутствия ослабленных проводов может показаться очевидной, но это делается редко. Распространенной причиной проблем с электричеством на некоторых быстрых спортивных судах является вода в трюме. По мере ускорения лодки трюмная вода может стекать в заднюю часть лодки, попадая на маховик. Затем аэрозольный баллончик попадает в стартер, останавливая вас. Обеспечение того, чтобы трюм был пуст перед выходом, и периодическая проверка (и опорожнение трюма, если набирается вода) во время выхода могут предотвратить это. Еще одна распространенная проблема (на лодках с флайбриджем) — это невозможность старта при остановке после круиза. Это может быть связано с тем, что верхние органы управления не полностью отключаются после остановки.

Также случаются отказы батарей и выключателей-разъединителей. Небольшие лодки часто сталкиваются с этой конкретной проблемой, потому что части часто частично подвергаются воздействию брызг. Хранение запасных выключателей-разъединителей на борту — простое решение. В батареях может быть низкий уровень жидкости или выпадение элементов, или они могут быть слишком старыми для дальнейшего использования. Клеммы также являются источником выхода из строя батареи, часто из-за неосторожного использования молотка, чтобы вставить там разъемы! Избежать этих проблем так же просто, как сохранить на лодке (полностью заряженный) запасной аккумулятор. Также доступны такие продукты, как портативные блоки питания.

Проблемы с топливными системами — второй по частоте источник отказов. К сожалению, это часто происходит из-за того, что просто закончилось топливо. Как бы элементарно это ни казалось, жизненно важно убедиться, что у вас достаточно топлива для экскурсии. Слишком многие яхтсмены полагаются на точность своих бортовых указателей уровня топлива. Судовые указатели уровня топлива заведомо неточны, и их невозможно сосчитать так же, как указатели автомобильного. Всегда следите за тем, чтобы у вас было хотя бы полбака в море. Для уверенности окуните баки.

Проблема, которая становится все более распространенной, — это засорение системы из-за ошибки, которая растет на границе раздела дизельное топливо / вода. Кажется, ошибка распространяется. Для этого существует ряд методов лечения. Некоторые работают хорошо, превращая мертвых насекомых в горючий материал, который просто сгорает вместе с топливом. Но некоторые из них просто сбрасывают мертвую известь на дно бака, и этот материал забивает топливные фильтры. Хранение запасных фильтров на борту может сэкономить много времени и хлопот, если вы потратите время на то, чтобы научиться их заменять.

Другие источники проблем — в коробках передач, рулевом аппарате и парусных приводах. Износ сцепления в конечном итоге приведет к износу шестерни. Часто это вызвано оператором. Езда на сцеплении или его проскальзывание во время маневров часто являются причиной выхода сцепления из строя. Очевидно, что после замены кольцевых анодов в начале сезона катания на лодке важно обеспечить правильную и надежную установку гребного винта парусного привода. Но отваливание пропеллеров — одна из заметных причин поломок. Гидравлические системы рулевого управления также выходят из строя из-за естественного износа. Внимательный визуальный осмотр кабелей и арматуры, а также проверка на утечки в гидравлической системе позволяют запланировать выполнение техобслуживания перед отправлением в путь.